Доставка небольших грузов из Китая

Правила форума
Разрешается публиковать предложения об оказании услуг, как физическим лицам, так и коммерческим организациям, при обязательном соблюдении следующих условий:

1. Должны присутствовать характеристики оказываемых услуг;
2. Должна присутствовать стоимость услуги;
3. Должно присутствовать описание способов оплаты;
4. Разрешается размещение ссылки на свой сайт с описанием услуги, но при обязательном соблюдении пунктов 1-3.
5. Фотографии приветствуются (фотографии должны быть вложениями к сообщениям).

Примечание: Несоблюдение первых трех пунктов правил, приведёт к удалению предложения!
Тенгель
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 06:09
Репутация: 2
#1 

  »

Итак, доставляю небольшие и средние грузы из поднебесной, специализируюсь на ЧПУ железяках, но не только.

Возможны два варианта сотрудничества со мной:
1. Для тех, кто умеет - вы сами напрямую оплачиваете китайцам товар. Я даю адрес в Китае моего китайского товарища, на который продавец должен отправить товар. По прибытию на китайский склад товар автоматически забирается и перевозится в Россию, обычно раз в неделю, но бывает и почаще. Стоимость составляет 220 руб./кг, а я отправлю по России любой транспортной компанией, или почтой. Сюда не входит стоимость дальнейшей доставки по России от меня. Эту стоимость можно уточнить на сайте ТК.

2. Для тех, кто не умеет или не рискует - я могу купить и оплатить нужный товар, но в этом случае наценка составляет 40% (10 процентов берут мои китайцы и 30% мне). Да, знаю, не мало, но я беру на себя финансовую ответственность, если что не так - возврат денег. В этом случае за «растаможку» беру немного поменьше, 200 рублей за кг.

Оплата моих услуг происходит после того, как я отправлю груз по России, согласно веса накладной от ТК, на карточку СБ.
Весь товар перевозится в ручной клади, вес одного места не должен превышать 35 килограмм, длинна не более трёх метров.
По срокам - доставка по Китаю производится до приграничного города Манчжурия, это по ихним меркам тьму-таракань типа нашей Читы в России. :D
Даже на лотах на том же «таобао» бывает написано «бесплатная доставка по Китаю, кроме Тайваня и внутренней Монголии», где эта самая «Манжурия» и находится. Но логистика у них покруче нашей, экспресс доставка бывает в 2-3 дня укладывается для мелочи. Товар забирается в Китае моим доверенным водителем раз в неделю по средам, то есть если удачно складывается и приезжает в Манжурию например во вторник, то в пятницу уже будет в России. А если неудачно приедет в среду вечером, то пролежит неделю до следующей среды. Ну и доставка по России уже будет зависеть от наших ТК, обычно 10-15 дней.
За доставку товара до ТК денег не беру.

Теперь ответы на наиболее встречающие вопросы, F.A.Q. так сказать:
«Какой товар можно ?» - всё, что не запрещено законом. Один товарищ, приспособился для «секс-шопа», через меня всякие резиновые изделия поставлять. :D
Нельзя всякие БАДы, лекарства, курительные смеси и растворы, ну и сомнительную химию. Алкоголь можно, бутылки не более двух литров. :)

«Можно мелкооптовые партии товаров?» - можно, но сроки доставки тогда удлинятся.
Коммерческую партию в одной машине сразу перевозить нельзя, поэтому товар дробится и перевозится частями разными рейсами. Один наш форумчанин, как-то купил два огромных ящика наушников, так ему месяц возили частями. :D

«Могу ли я аккумулировать мелкие посылки от разных поставщиков, чтобы одним грузом по России отправить?» - да без проблем, гараж большой у меня.

«Есть ли гарантия на купленные товары?» - гарантия есть, но довольно таки призрачная.
То есть я могу отправить обратно в ремонт в Китай что-то мелкое, перевозка в Китай бесплатно. Но за обратную доставку придётся снова заплатить, пусть и поменьше, без заработка для меня, да потом снова по России катать, так что смотрите сами.

«Можно ли привезти что-либо тяжелее 35-ти килограмм» - можно, если можно частично разобрать.
Например, как-то станок ввозили 70 килограмм, разобрали частично его, отдельно портал Х, отдельно станину, отдельно шпиндель и т.д. Разобрать в Китае, может мой водитель. Но лучше, сразу попросить китайцев сделать отдельные нетяжёлые места.

«Я хочу собрать станок, подберёте всё сами и привезёте мне в комплекте?» - нет, я не могу давать советы по подбору комплектующих.
При работе «под заказ» надо чёткое задание, например «рельс такой-то длинна такая-то». Хотя просто посоветовать что-нибудь получше, типа какой шпиндель выбрать или драйвер, могу. Продавца подобрать могу, есть определённый круг уже немного проверенных.

«Могу ли ввезти серьёзное оборудование с официальной растаможкой?» - нет, пока не научился.

И ещё. В Китае деревянная упаковка по приезду на границу с Россией обычно снимается и выбрасывается, дешевле потом паллетный борт в ТК заказать или обрешётку, чем дрова через границу тащить. ВСЕ коробки на границе вскрываются и досматриваются. Бывает однородный товар раздаётся разным людям, потом заново собирается, мне приходится разбираться кому-чего отправлять, снова перепаковывать. Бывает при этом повреждается упаковка, хотя и очень редко. Один раз поцарапали чуток шпиндель человеку, я бы не обратил внимание, на станке с ним и не такое будет, но он остался недоволен, и мне неприятно. В общем, косяков не делает тот, кто ничего не делает. Перфекционистов до мозга костей прошу не обращаться, во избежание дальнейших недоразумений.

Кому чего непонятно - спрашивайте. Общие вопросы по организации работы задавать здесь для общего развития, а непосредственно уже лучше на почту tengell(сабака)маил.ру (надеюсь сможете исправить на правильное написание).

Тенгель
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 06:09
Репутация: 2
#2 

  »

Небольшое дополнение -снижаю стоимость доставки до 200 руб за килограмм за железяки, свыше 10 кг. Ввожу минималку 300 руб для мелочёвки, а то бывает закажут какою-нибудь микросхему , суеты с отправкакой больше чем заработок.


Вернуться в «Предложение услуг»